Звоните +7 499 125-36-00
+7 977 726-56-59

Услуги

 

Создание, продвижение и управление брендом

Есть много научных, и не очень, определений понятий «торговая марка» и «бренд». И много рецептов по их созданию. Гуру рекламы – Дэвид Огилви говорит о бренде так: «Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является результатом впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».

Создание успешной «торговой марки» или другими словами «бренда», процесс несомненно комплексный, требующий времени и участия в нём специалистов в самых разных областях, коперайтера, арт-директора, дизайнера, маркетолога, юриста, бренд-менеджера и других.

Мы же свою работу по созданию нового бренда, для простоты понимания, сравнили бы со сказкой про Золушку:) Помните?

Добрая Фея готовит юную девушку к выходу в свет. Она создает ей стильный, современный, запоминающийся образ (или фирменный стиль). Затем подбирает ей наряд, способный выделить ее из толпы таких же молоденьких красавиц, страстно желающих завоевать внимание Принца (или потребителя). В нашем случае этим нарядом должен стать весь сопроводительный рекламный и представительский материал, формирующий имидж компании или товара.

И вот наша Золушка уже почти готова. Финальным волшебством доброй Феи стало превращение тыквы в прекрасную карету для будущей Принцессы. Упаковка достойная содержания.

И конечно же бал. Нам нужно найти Принца (потребителя), очаровать его. Провести яркую рекламную компанию, которая убедит потребителя в том, что это именно то, что он так ждал, чего ему не хватало, о чём он мечтал.

Но бренд, как любой живой организм, должен развиваться, меняя с течением времени образ, предлагая потребителю всё новые преимущества, выгодно отличающие его от конкурентов. Самые упешные мировые бренды формируют потребительский вкус постоянными и всё более изысканными рекламными ходами.

Мы  внимательно следим за жизнью созданого нами бренда. И по мере развития и продвижения бренда на рынке стремимся корректировать его имидж. Чтобы он (бренд), оставался конкурентноспособным, и сохраняя лояльность уже оценивших его преимущества, завоевывал внимание всё новых потребителей.