Звоните +7 499 125-36-00
+7 977 726-56-59

Услуги

 

Разработка и редизайн логотипов, фирменного стиля и создание брендбука

Фирменный стиль — визитная карточка вашего бизнеса. От того, насколько фирменный стиль будет узнаваем и привлекателен, насколько дружелюбно и комфортно будет его визуальное восприятие, зависит формирование первоначального образа вашей фирмы у потенциального клиента. По одёжке, как известно, встречают.

Однако фирменный стиль не должен быть консервативным, он должен отражать своё время, меняться вместе с тенденциями развития дизайна, моды, искусства, архитектуры... Не даром многие всемирно известные фирмы и бренды проводят периодически (раз в 10 лет) редизайн своего фирменного стиля. Для нас это тоже очень интересная задача, причём не менее, а пожалуй даже более сложная, чем создание фирменного стиля «с нуля».

Мы делали и делаем такого рода работу с превеликим удовольствием, постоянно убеждая своих клиентов, что «современность» фирменного стиля не меньшая составляющая успеха, чем его узнаваемость. Правда в этом есть и доля здорового эгоизма: работать с морально устаревшим фирменным стилем (или логотипом) нам, как профессионалам, отслеживающим современные тенденции в развитии графического дизайна, крайне сложно и не комфортно. Посему, милости просим к нам, как за дизайном, так и за редизайном вашего фирменного стиля.

Минимальный набор элементов
фирменного стиля

Минимальный набор элементов фирменного стиля включает в себя логотип (шрифтовое написание названия фирмы), знак (графический элемент), варианты цветового и композиционного сочетания логотипа и знака, рекомендации по использованию фирменных шрифтов, шаблоны офисно-представительской продукции — визитки, бланка, конверта, папки, факсового письма. (При этом наличие знака вовсе не обязательно — сам логотип может нести в себе «знаковость», как, например, у SONY или Coca-Cola.)

Набор элементов фирменного стиля может быть расширен по вашему желанию. Он может включать и дизайн сувенирной продукции, и брендирование транспортных средств — от машин до самолетов, и разработку элементов оформления офисов и торговых площадей и т.д. и т.п. На основе фирменного стиля может быть сделан брендбук. Он особенно необходим в том случае, если вы собираетесь развивать торговую сеть, работать с дилерами или создавать филиалы — он будет регламентировать чёткое следование константам фирменного стиля, не допуская его искажения на «местах».

Стоимость создания стандартного набора элементов фирменного стиля в нашем дизайн-бюро начинается от 90 000 рублей. Заказ одного логотипа (включая знак) будет стоить от 60 000 рублей в зависимости от поставленной задачи и количества вариантов, предоставляемых заказчику. Разработка брендбука рассчитывается отдельно – его стоимость напрямую зависит от количества позиций и необходимости формулирования концептуальной и идеологической составляющих бренда и фирменного стиля.

Процесс создания фирменного стиля

Процесс создания фирменного стиля состоит из нескольких этапов. На первом (5 рабочих дней) — вам предоставляются три варианта логотипа (включая знак), из которых вы выбираете или берёте за основу один, который в свою очередь дорабатывается (в случае необходимости) и на основе которого создаётся собственно фирменный стиль. Если вас не удовлетворяет в полной мере ни один из представленных логотипов, мы предоставляем вам еще три варианта, но с обязательным условием — вы чётко формулируете, почему вам не понравились предыдущие три.

Это вполне прогнозируемая ситуация: разработка фирменного стиля (как и производство любой другой дизайнерской продукции) — дело вкусовое, и мы спокойно относимся к оценке «нравится — не нравится», гарантируя со своей стороны только одно, что все варианты логотипов и фирменного стиля будут выполнены на высоком профессиональном уровне, с соблюдением законов графического и цветового визуального восприятия и конечно — с безупречным художественным вкусом.

В результате мы неизбежно приходим к взаимопониманию с заказчиком, и начинается следующий этап — создание на основе выбранного логотипа (и знака) фирменного стиля по оговорённым заранее позициям. Продолжительность этого этапа во-многом зависит от вас — от оперативности предоставления нам необходимой информации для создания шаблонов офисно-представительской продукции. Мы работаем быстро, но не спеша, ибо главное для нас с вами — достижение качественного результата.

 
  • Фирменный стиль бренда Mystery
  • Фирменный стиль компании Morton
  • Фирменный стиль типографии PoLStar
  • Фирменный стиль сети аптек Аптека Форте
  • Фирменный стиль благотворительного фонда Открытый мир
  • Фирменный стиль типографии OstPrint
  • Фирменный стиль компании Laser Stencils Europe
  • Фирменный стиль Московского Полиграфического Союза
  • Логотип компании Pronto 5
  • Фирменный стиль фонда
  • Фирменный стиль компании Telius
  • Фирменный стиль интернет-магазина и компании 6kc
  • Логотип компании AAGB
  • Фирменный стиль компании Dalmond
  • Фирменный стиль рекламного агентства Open Media Sales
  • Фирменный стиль Дня Графического Дизайна
  • Фирменный стиль магазина подарков Sanlafe
  • Дизайн логотипа туристической компании
  • Дизайн логотипа IT-компании